Урок №3 — Доступ к образовательным лекциям

Чтобы изучать образовательный контент, смотреть лекции, выполнять задания и пользоваться всеми доступными ресурсами, необходимо авторизоваться на сайте лицея под своей учетной записью.

Затем на главной странице перейти в выбранный Вами предмет.

Далее Вы увидите список уроков, которые разделены по учебным годам: 2014-2015, 2015-2016 и 2016-2017 учебный год. Внутри учебных годов, уроки делятся на семестры 1 и 2.

Если Вы хотите изучить урок из архива прошлых лет или тот, что уже прошел по расписанию, нажимаете на него (заголовок урока кликабельный) и переходите к самой лекции. Где-то имеются текстовые уроки + презентации + видео + задания, а где-то только видео + презентации или только текст. Под заголовком урока Вы можете узнать длительность видео лекции и преподавателя.

Доступ к образовательному контенту можно получить только под учетной записью у которой есть доступ (чей владелец зачислен на эти предметы). Без учетной записи или с учетной записи без специального доступа, курсы не доступны.

3 комментария на «“Урок №3 — Доступ к образовательным лекциям”»

  1. Здравствуйте, объясните, пожалуйста, как детям и преподавателям пройти входной тест? Мы зарегистрировались ещё весной, с нетерпением ждали 1сентября, но доступа к расписанию и лекциям не получили. Как это сделать?

  2. Здравствуйте. Все уроки по выбранным мной предметам делятся на 3 ступени, каждая из которых включает программу за первый и второй семестры. Подскажите пожалуйста, мне необходимо выбрать одну из трёх ступеней или по порядку пройти каждую?

  3. Добрый день. Входного тестирования с этого года нет, доступ получаете сразу после регистрации. Заходите в предмет с главной страницы сайта и изучайте контент на свое усмотрение. Ступени сделаны по принципу 1 ступень = 9 класс, 2 ступень = 10 класс, 3 ступень = 11 класс. Но ступени можно изучить и на свое усмотрение, если хотите узнать все сразу и быстрее. Расписание будет сформировано в течение сентября и постепенно опубликовано в соответствующем разделе.

Добавить комментарий